10 из 10 пациентов
Гигиена
полости рта
Online-запись
Введите свое имя и телефон и мы перезвоним вам чтобы уточнить время записи:
Гигиена полости рта

Чтобы сохранить свои зубы здоровыми, надо хотя бы 2 раза в год посещать врача — гигиениста и проводить профессиональную гигиену полости рта.

1. Посещайте стоматолога регулярно — один раз в полгода. Не ждите когда у вас появится зубная боль. Даже если вас ничего не беспокоит — запишитесь на профилактический прием. Чем раньше ваш стоматолог обнаружит проблему, тем быстрее, легче и дешевле вам обойдется ее решение.
  2. Регулярно чистите зубы и используйте дополнительные средства ухода за зубами (зубные нити, ершики, ополаскиватели, ирригаторы и т. д.). Дополнительная забота за зубами наряду с зубной щеткой и пастой позволит снизить риск образования кариеса и других заболеваний зубов. В нашей стоматологической клинике доктор может разработать для вас индивидуальную систему профилактики.
  3. Профессиональная чистка зубов производится аппаратом «Air Flow». Эта процедура помогает избежать таких проблем, как зубной налёт и зубной камень, снижает риск возникновения кариеса, пульпита, пародонтита и других заболеваний зубов и дёсен. Процедура возвращает зубам их истинный цвет, что часто воспринимается как отбеливание зубов. Стоматолог очистит ваши зубы от налета и зубного камня, который неизбежно скапливается на наших зубах и который невозможно удалить в домашних условиях. С зубного налета и камня начинается большинство заболеваний зубов.
  4. Защитите свои зубы от заболеваний с помощью фторирования эмали и герметизации фиссур. На зубы наносятся специальные препараты, которые делают эмаль зубов прочнее и препятствуют образованию кариеса. Мы так же можем изготовить для вас индивидуальные капы, которые достаточно одеть на ночь. Специальный гель в капе насытит зубы полезными микроэлементами и сделает их более крепкими. Для домашнего использования мы рекомендуем уникальную систему реминерализации эмали DENTAL RESOURSE, которая включает в себя процедуру глубокого фторирования в кабинете врача и фтористого полоскания, которое выдается на дом.
\