10 из 10 пациентов
Гигиена
полости рта
Online-запись
Введите свое имя и телефон и мы перезвоним вам чтобы уточнить время записи:
Заполняя данную форму, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в сети интернет
Гигиена полости рта

Чтобы сохранить свои зубы здоровыми, надо хотя бы 2 раза в год посещать врача — гигиениста и проводить профессиональную гигиену полости рта.

Даже самая трепетная индивидуальная гигиена полости рта с использованием зубной щетки, ирригатора, нити и других приспособлений не дают никаких гарантий отсутствия на поверхности зубов камней или налета.

Большинство людей знают, что зубы чистить необходимо два раза в день: после завтрака и перед сном. Объясняется это тем, что остатки пищи негативно влияют на состояние бактериальной среды ротовой полости, а наибольший пик активности микроорганизмов наблюдается в ночное время, когда слюна практически перестает выделяться, что позволяет микроорганизмам задерживаться на поверхности зубов. Все это приводит к образованию отложений на зубах, которые могут служить пусковым механизмом многих заболеваний полости рта.

Этот пациент не ел краску. Был использован специальный краситель, подкрашивающий места скопления бактерий и зубного налёта. Краситель нанесен после самостоятельной чистки зубов пациентом. Фото показывает, сколько бактерий остается на зубах после самостоятельной гигиены полости рта.

Зубные отложения с каждым днем скапливаются на зубах и их становится невозможным удалить при помощи зубных щеток самостоятельно в домашних условиях. Помочь может только профессиональная гигиена полости рта, которая выполняется в специальных стоматологических кабинетах с соответствующим оборудованием и высококвалифицированными специалистами.

К тому же, стоит отметить, что зубные отложения образуются не только на коронковой части зуба, которая доступна для визуального осмотра, но и в поддесневой области и межзубных промежутках. Зубные отложения имеют такую особенность, как минерализации, в результате которой они отвердевают и распространяются по ходу корней, разрушая при этом периодонт.

Таким образом, посещая стоматолога для профессиональной гигиены полости рта, вы не только избавляетесь от зубных отложений, но и способствуете оздоровлению полости рта в целом, предотвращая развитие серьезных патологических процессов.

Как вы уже поняли, профессиональная гигиена – это необходимая процедура для каждого, которую необходимо проводить в обязательном порядке каждые полгода. Сроки в зависимости от индивидуальных особенностей пациента врач может незначительно изменить.

Виды зубных отложений

1. Зубные отложения неминерилизованного характера
    • Кутикула
    • Пелликула
    • Мягкий зубной налет
    • Пищевые остатки
  2. Зубные отложения минерализованного характера
    • Наддесневой зубной камень
    • Поддесневой зубной камень

Кутикула представляет собой пленку, которая постепенно исчезает с момента прорезывания зуба.

Пелликула это также зубная пленка, которая состоит из гликопротедиов. Ее роль заключается в защите целостности эмали. Но также она играет важную роль в прикреплении бактерий, так как обладает липкой основой. Невооруженным глазом увидеть ее невозможно.

Вследствие налипания микроорганизмов на пелликулу образуется зубная бляшка, которую и необходимо тщательно удалять с помощью зубной щетки, ведь под ней протекает активная жизнедеятельность микроорганизмов, приводящая к выделению кислот и последующей деминерализации эмали.

Зубной налет возникает вследствие налипания микроорганизмов и остатков пищи, которые невозможно убрать при помощи полоскания. Чаще всего он пигментирован и может являться причиной неприятного запаха изо рта.

Зубной камень представлен минерализованный пигментированной структурой, которую невозможно удалить индивидуально.

Что мы делаем при снятии зубных отложений

• Удаляем твердые зубные отложения
  • Снимаем мягкий микробный налет
  • Шлифуем и полируем очищенные поверхности зубов

Специалисты по окончанию процедуры также советуют провести фторирование, ремотерапию и обработку десенситайзером. Это позволит сделать ваши зубы более здоровыми и защищенными от воздействия агрессоров окружающей среды.

Как мы снимаем зубные отложения:

Профессиональная чистка зубов производится аппаратом «Air Flow». Эта процедура помогает избежать таких проблем, как зубной налёт и зубной камень, снижает риск возникновения кариеса, пульпита, пародонтита и других заболеваний зубов и дёсен. Процедура возвращает зубам их истинный цвет, что часто воспринимается как отбеливание зубов. Стоматолог очистит ваши зубы от налета и зубного камня, который неизбежно скапливается на наших зубах и который невозможно удалить в домашних условиях. С зубного налета и камня начинается большинство заболеваний зубов.

При чистке аппаратом «Air Flow» зубные отложения «сбиваются» при помощи раствора воды с абразивным порошком, который подается из наконечника устройства тонкой струей под очень высоким давлением.

Что надо сделать после чистки?

Защитите свои зубы от заболеваний с помощью фторирования эмали и герметизации фиссур. На зубы наносятся специальные препараты, которые делают эмаль зубов прочнее и препятствуют образованию кариеса. Мы так же можем изготовить для вас индивидуальные капы, которые достаточно одеть на ночь. Специальный гель в капе насытит зубы полезными микроэлементами и сделает их более крепкими. Для домашнего использования мы рекомендуем уникальную систему реминерализации эмали DENTAL RESOURSE, которая включает в себя процедуру глубокого фторирования в кабинете врача и фтористого полоскания, которое выдается на дом.

Показания и противопоказания

Показаний у процедуры профессиональной гигиены полости рта огромное количество, но основными являются:

• Наличие неприятного запаха изо рта
  • Появление пигментированного налета на зубах
  • Профилактика заболеваний мягких и твердых тканей полости рта
  • Предстоящее отбеливание зубов

Как и у любой другой медицинской процедуры, профессиональная гигиена полости рта имеет ряд противопоказаний:

• Беременность
  • Тонкая эмаль
  • Инфекции в острой стадии
  • Гингивит
  • Стоматит
  • Пародонтоз
  • Аллергические реакции
  • Заболевания дыхательных путей

Уважаемые пациенты! Даже если, по вашему мнению, состояние ваших зубов находится на высоком уровне, то не стоит пренебрегать посещением стоматолога два раза в год, ведь лучшее лечение – профилактика. В нашей клинике к вашим услугам опытные и внимательные врачи, а также современное оборудование и материалы. Звоните и записывайтесь! Наши телефоны работают до позднего вечера, а онлайн запись открыта круглосуточно!

\